14.07.2015
Мы обновили фирменный стиль
В июле 2015 года у Luxury Goods появился обновленный логотип, виньетка для нанесения на упаковку (коробки и фирменные пакеты), бланк организации и макет для визиток.
Следуя за японским подходом постепенного совершенствования всего на свете – «кайдзен», руководство компании решило освежить фирменный стиль Luxury Goods, сохранив при этом его традиционную основу.
Так, я наконец привел в порядок формы букв внутри логотипа* нашей компании. Логотип «L-goods» построен на шрифтовой композиции, спаянной из букв ренессансной гарнитуры Германа Цапфа Palatino и сделан мной в 2004 году – в то время я еще учился на вечернем отделении Полиграфического института.
Я наконец убрал ненужные стыки и затёки из графем, составляющих лигатуру (на человеческом русском: из букв, образующих слияние букв) слова «goods» и уменьшил толщину «L», несущей всю конструкцию. Композиция стала визуально легче и свободнее.
Вместо дубовых венков вокруг логотипа, украшавших наши прежние пакеты и бланк компании, я решил разработать новую виньетку/шильд – более нарядную и соответствующую «люксовому» сегменту рынка, в котором мы работаем.
Солнце, изображенное на виньетке, – геральдический символ, который означает богатство и энергию, а дубовые ветки и желуди – аллегория постоянства и изобилия.
Виньетка появится на визитках и упаковке товаров компании, а логотип – в фирменном бланке и в подписи электронной почты сотрудников.
Новым наборным шрифтом для материалов компании служит недавно открытая для свободного использования гарнитура PT Serif, разработанная компанией российских шрифтовиков Paratype. Этот коллектив - один из немногих в мире, профессионально занимающихся созданием кириллических шрифтов.
-
*Для теоретиков от искусства: я не развожу понятия «логотип» и «знак»/«фирменный знак». Слишком часто в обиходном языке эти слова обозначают одно и то же, а подразумеваемые под ними элементы графики используются вместе.
Дмитрий А., креативный директор Luxury Goods